четверг, 27 января 2011 г.

Новогодний торт "Пирамида"

Рецепт этого торта простой. Многие знают его под названием "Графские развалины", но мы его прозвали пирамидой из-за формы. Дело в том, что 14 лет назад мне дали рецепт и на словах описали процесс приготовления. Я не очень поняла, что делать, поэтому находу придумывала. Семья у нас большая, и продукты я все беру в двойном размере и выпекаю на двух протвенях.
Тесто (1 порция):
2 яйца
1 ст. сахара
1/2 банки сгущенки
200 г сметаны
2 ч.л. соды гашеной уксусом
1,5 ст. муки
2 ст.л. какао
Яйца взбить с сахаром, добавить сгущенку и сметану, размешать. Соду погасить уксусом на столовой ложке, добавить в тесто муку и все хорошо размешать.
По рецепту надо выпечь 3 коржа - 2 белых и 1 коричневый ( в оставшееся тесто добавить какао), но я выпекаю только два (белый и коричневый) на протвине.
Даем остыть коржам и приготовляем крем для пропитки: на двойную порцию рецепта уходит 800 г сметаны, которую надо смешать с 4 ст.л. сахара, сахару надо дать время расствориться.
Из коричневого коржа я вырезаю прямоугольник, остатки режу на кубики, белый корж полностью разрезаю на кубики, обваливаю их в сладкой сметане и строю пирамиду. Иногда внутрь добавляю орехи и/или цукаты. Обычно получается 4 этажа. Даем пропитаться торту в холодильнике, потом готовим глазурь:
200 г шоколада растопить с 2 ст. л. воды и 100 г масла, и аккуратно обмазать торт.
Получается легкий и вкусный торт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий