понедельник, 21 февраля 2011 г.

Со скоростью света по Млечному Пути

ЮтеесЗдравствуйте, юные земляне!

Я - житель Аглакитак,

в нашей звездной системе два солнца.

Меня зовут Ютеес, мне 124 днызь, это

соответствует 10 земным годам,

я учусь в межгалактической школе.

Сейчас я на практике в музее

астронавтики Земли.

Меня очень заинтересовал отдел

Российской космонавтики.

Ваша страна открыла путь в космос для всего человечества.

Я приглашаю учащихся 1 - 4 классов в космическое путешествие.

Путешествие продлится

с 4 апреля по 10 мая 2011 года

К любому путешествию нужно готовиться заранее,

обязательно выбирать попутчиков.

Попутчиками могут стать ваши друзья,

зарегистрированные на сайте Nachalka.com

Если вы хотите отправиться в путешествие,

вам надо стать участником сайта

(если вы еще не зарегистрированы),

присоединиться к игре, собрать команду,

с 20 марта по 03 апреля - подать заявку на участие.

Команде предстоит:

- построить космический корабль;

Летательный аппарат Ютееса

- пройти предполётные испытания;

- завести бортовой журнал;

- посетить “Планету Славы”;

- обратиться с аудиопосланием к жителям Земли;

- побывать на заброшенной станции;

- открыть новую планету в Галактике Млечный Путь.

Вернуться на Землю и подвести итоги с 11 по 15 мая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий